ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

 

Если всё-таки ЭТО случилось….


Мы надеемся, что продукция Kicker принесет Вам только положительные эмоции в течение всего срока службы. Но всё же иногда техника ломается.

Информация, изложенная ниже, дает исчерпывающие ответы на большинство вопросов, связанных с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием оборудования Kicker.

 

Кто может расчитывать на гарантию?

Гарантийному обслуживанию подлежит только техника, купленная у официальных дилеров KICKER в России  или установленная в авторизованных центрах.

 

Как получить гарантийное обслуживание? 

Для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться к продавцу, у которого было приобретено данное оборудование, или к установщикам, установившим данное оборудование в Ваше транспортное средство.

 

Каков гарантийный срок? 

Срок службы данного изделия составляет 5 лет. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 24 месяцев со дня продажи в случаях выявления дефектов производственного характера в связи с материалами или сборкой производителя. 

 

Что необходимо для получения гарантийного обслуживания?

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем до окончания гарантийного срока:

1. кассового (товарного) чека;

2. заполненного гарантийного талона с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера;

3. чека авторизованного установочного центра или документа, подтверждающего проведение установочных работ данного оборудования;

4. дефектного изделия. 

 

В каких случаях возможен отказ от гарантийного обслуживания? 

Будем реалистами. Никто не захочет бесплатно ремонтировать усилитель, которым забивали гвозди в забор, или саб, который использовали как подставку под домкрат. Поэтому в мировой практике гарантийного обслуживания достаточно четко и ёмко сформулированы ситуации, в которых производитель откажется производить гарантийное обслуживание:

• неправильная установка и эксплуатация, включая:  

- небрежное обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности; 

- установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации или обслуживанию, не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности; 

- использование изделия с аксессуарами, оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям производителя; 

- самостоятельный ремонт, модификация или переделка изделия; 

- последствия несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, насекомых, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.

- для динамиков и сабвуферов, дополнительно к перечисленному выше, гарантия не распространяется на звуковую катушку, подводящие проводники и элементы упругого подвеса диффузора;

Также гарантия не распространяется на:

• детали, обладающие ограниченным сроком службы;

• совместимость приобретенного оборудования и оборудования Покупателя;

• ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием;

• повторные возвраты изделия с одним и тем же дефектом могут трактоваться как злостное нарушение правил эксплуатации с последующим аннулированием гарантийных обязательств.

 

Продавец и производитель не несет ответственности за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации и установки, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.

 

Все условия настоящей гарантии находятся в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителя.

 

Вся информация, изложенная выше, отражена в гарантийном талоне, обязательно присутствующим внутри упаковки, или выдаваемом дилером отдельно при покупке.

 

По истечении гарантийного срока наша служба сервиса всегда готова помочь Вам с пост-гарантийным обслуживанием.